Каталоги
Каталог — это простой и быстрый способ донести информацию о большом количестве товаров или услуг. Каталог, можно сказать, лицо компании - он наглядно иллюстрирует то, чем она занимается. Поэтому такая продукция требует особого к себе отношения: у клиента, взявшего каталог в руки, должно сложиться позитивное отношение к фирме и остаться впечатление о престижности. Ведь все хотят сотрудничать и (или) покупать у лучших.
Каталог, в результате, должен выглядеть как красивый фотоальбом: содержать качественные фотографии, быть оригинально оформленным дизайнером, качественно напечатанным. Не помешает ему быть удобным в пользовании: иметь структурированное содержание и предметный указатель. Важны также послепечатные работы: припрессовка матовая или глянцевая, выборочный лак, высечка, возможно даже конгрев или тиснение на обложке.
Каталоги бывают разных объемов и форматов, с клеенным или скобированным корешком, на матовой или глянцевой бумаге - но все должно быть выполнено по высшему классу, ведь основное назначение каталога - продавать.